Оренбург
Импланты Dentium
Импланты Дентиум — это стоматологические конструкции, произведенные в Южной Корее. Являются бю...
Отбеливание Opalescence Boost
Отбеливание Opalescence – это способ осветления эмали на несколько тонов при помощи пероксида...
Удаление ретинированных и дистопированных зубов
Ретинированные и дистопированные зубы – зубы, растущие с отклонениями от нормы. В большинстве...
Керамические зубные коронки
Керамические коронки — это протезы, способные заменить разрушенные или полностью отсутствующие...
Зубные протезы Acry-Free (Акри-Фри)
Зубные протезы Акри-Фри — это новые съемные протезы, которые устанавливают при полном или част...

Правила работы с отзывами

Отзывы о различных стоматологических клиниках – это именно то, что делает 32TOP.RU понастоящему полезным для пациентов ресурсом. Мы стараемся сохранять объективность отзывов, чтобы клиентам было легче выбирать стоматологию из множества предложенных на сайте вариантов.

Мы просим вас отнестись с пониманием к тому, что негативные отзывы с нашего сайта не удаляются. Вместо удаления отзыва для вас самих лучше будет найти его причину, разобраться во всем и сделать так, чтобы случившееся не повторилось. А если вы оставите комментарий о положительном решении проблемы – то это только улучшит мнение о вашей компании.

С сайта 32TOP.RU удаляются только следующие отзывы:

  • Содержащие информацию, которая нарушает действующее законодательство РФ;
  • Имеющие явные признаки рекламы (заказные отзывы);
  • Написанные с одного компьютера, даже под разными именами;
  • Написанными с какого-либо массового IP организации, занимающейся отзывами;
  • Нарушают нормы приличия, например, содержат личные оскорбления, нецензурное обращение и ненормативную лексику;
  • Не содержат никакой информации о стоматологии и ее работе с клиентами;
  • Неконструктивны, то есть клиент критикует клинику, но не говорит, что конкретно ему не понравилось;
  • Уже публиковались на других сайтах под другим именем;
  • Содержат в себе ссылки на другие сайты;
  • Рассказывают об услуге, не оказываемой данной клиникой, либо о специалисте, которые не работает в этом заведении;
  • Оставлены от имени уволенного сотрудника.

Всю информацию мы проверяем спустя один-три рабочих дня после публикации отзыва. Иногда мы можем проверить что-то недостаточно качественно, либо не совсем верно – тогда вы можете написать нам для решения данной проблемы. Также вы можете поступить, если какой-то отзыв удален неправомерно.

Кроме того, у нас на сайте присутствует система оценки отзывов пользователями. Если отзыв кажется людям полезным или бесполезным, они могут высказать свое мнение, и это в итоге станет критерием качества отзыва. Таким образом, другие люди будут обращать внимание в основном именно на качественные отзывы.

Отдельно отметим, что:

  • Владельцы сайта и его администрация не отвечают за достоверность и содержание информации, которая размещена во мнениях или текстах сообщений посетителей сайта;
  • Все отзывы, которые оставляют посетители сайта – это выражение субъективного мнения, то есть личная оценка лица, которое разместило сообщение;
  • Мнение авторов комментариев не выражает мнение администрации сайта и зачастую может не совпадать с ним.

Как поступить, если на вас написали негативный отзыв, соответствующий всем правилам портала

В этом случае у вас есть несколько способов решить проблему и поднять при этом авторитет вашей клиники:

  • Постарайтесь ответить человеку, оставившему отзыв, максимально адекватно и спокойно. Помните, что вы отвечаете не столько пользователю, который возможно к вам уже не придет, а вашим будущим клиентам, которые пока только читают переписку. Любая грубость с вашей стороны оттолкнет не только недовольного, но и других потенциальных клиентов. А вежливый и добрый ответ, наоборот, покажет вас в лучшем свете;
  • Не пытайтесь доказать неправоту клиента – любой пользователь, который будет читать переписку, встанет скорее всего не на вашу сторону. Он не знает ситуации, и даже не захочет в нее вникать. Так что лучше всего будет показать, что вы решаете вопрос, разбираетесь с жалобой, а также сильно сожалеете о произошедшем и прилагаете все усилия, чтобы подобное не повторилось. Однако если вы уверены, что эта ситуация никак не могла произойти в вашей клинике по объективным причинам, то напишите нам – и мы удалим отзыв. К объективным причинам относится, например, отсутствие услуги, на которую оставлен отзыв, или отсутствие специалиста с данным именем и должностью;
  • Вы можете предложить клиенту что-нибудь. Например, если он недоволен качеством лечения, то напишите, что окажете ему какую-либо услугу бесплатно. Высока вероятность, что посетитель не придет, но другим читателям отзывов вы покажете вашу заботу о клиентах. А если недовольный клиент придет, то сделайте то, что обещали, и попросите его оставить отзыв об этой ситуации. Конечно, вы потратите время и не получите деньги, но все окупится со временем – возможно, вы вернете этого клиента и привлечете новых. А вот попытка доказать, что клиент не прав, может обернуться весьма неприятными последствиями.

Отвечайте на все отзывы – благодарите людей за положительные и старайтесь разобраться с отрицательными. Так вы сильно повысите посещаемость вашей клиники и привлечете новых клиентов.